Самое важное в моей работе — это не только правильно поставленный диагноз, правильное назначенное лечение, особенно важно — найти причину, понять почему ребенок заболел.
Я всегда готова прийти на помощь, если ваш ребёнок заболел, если возникли проблемы со вскармливанием, с уходом за малышом, разобраться с календарём прививок, поддержать мам и малышей в трудную минуту.
Не быть равнодушной, боль каждого ребёнка пропускать через себя, найти к каждому пациенту индивидуальный подход — вот секрет, который помогает мне в работе.
Я могу гордиться своим трудом, благодаря которому я помогаю своим пациентам расти здоровыми и счастливыми.
Пожелание мамам: «Любите своих детей, дарите им заботу и внимание! Дети всегда должны чувствовать вашу любовь!»
Мой девиз в жизни и в работе: «Никогда не сдаваться!»
Хотим с моей дочкой Вероникой выразить огромную благодарность замечательному, чуткому, доброму, заботливому доктору Светлане Анатольевне Наумовой. После консультации со Светланой Анатольевной я всегда спокойна - во время беседы получаю подробные ответы на все свои вопросы, развеиваются все мои сомнения.
Светлана Анатольевна очень внимательна к жалобам, учитывает каждый нюанс. После обращения звонит сама и интересуется самочувствием - это очень приятно!
Хочу пожелать Светлане Анатольевне крепчайшего здоровья, ведь лечение маленьких "сопливых" пациентов порой влияет и на самочувствие самого доктора. Пусть работа с детьми и их родителями будет всегда в радость! Пусть она будет приятной и благодарной!)))
30.11.2023 01:22:05
Надежда, отзыв с сайта Flamp
Здравствуйте, Надежда.
Спасибо за теплые слова, адресованные нашему педиатру Светлане Анатольевне Наумовой. Искренне рады, что в лице Светланы Анатольевны Вы встретили опытного, внимательного и чуткого врача, которой доверяете здоровье Вашей дочки. С радостью передадим врачу Ваши слова благодарности и пожелания, а также отметим в системе поощрения за отзывы клиентов.
Желаем всей Вашей семье крепкого здоровья!
21. 11 были с сыном на приеме у педиатра (у другого). Записаны были на первичный осмотр, но доктор выявил, что наш прием нужно классифицировать, как повторный, тк были относительно недавно. Прием прошел хорошо: доктор внимательно осмотрел ребенка, дал рекомендации , все проговорил и выдал заключении. Далее отметил, что при изменении состояния ребенка (при необходимости) нужно будет записаться на повторный прием, если не будет необходимости - то за справкой. 26.11 я через колл - центр записываюсь за справкой по факту выздоровления (предварительно посмотрев на сайте, что есть такая услуга). По телефону меня записали (я озвучила, что мы были ранее на приеме), сотрудник колл - центра озвучила стоимость услуги 1800р. Приходим на прием к доктору Наумовой в назначенное время. Доктор не посмотрев историю пациента и болезни, осмотрев ребенка и задав несколько вопросов, выписывает справку. Далее!!! Подсовывает (другими словами просто не назовешь) какую - то бумагу о согласии со стоимостью указания услуги - повторный прием 3000 руб, где я должна поставить подпись. На мой вопрос: что это и зачем? Ответ: так надо, все подписывают. Я выражаю свое несогласие с такой суммой, на что получаю ответ, что так как мы были неск дней назад на приеме, справку мы получить не можем, а можем только прийти на повторный прием и в рамках него получить справку!!!! И все вопросы - на ресепшн. А теперь, обращение. Уважаемое руководство Клиники, я являюсь вашим клиентом более 10 лет, мой ребенок почти 9 лет посещает клинику с рождения. Вы являетесь самой престижной, многопрофильной и обширной клиникой Новосибирска, неужели Вы не считаете, что подобные вещи - это просто позор для клиники такого класса??? Я искренне надеюсь, что это придумки доктора, который хотел получить большую оплату за свое рабочее время, а не массовая история. На приеме мы были 4 минуты, кроме выдачи нужной нам справки, нам не было оказано никаких других услуг! На ресепшн девушка мне сказала, что уточнит, почему меня так записали. Уточнила и взяла оплату 1800
28.11.2023 15:57:09
Белова Ольга Андреевна
Здравствуйте, Ольга Андреевна.
Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились своим опытом посещения центра. Сожалеем, что возникла описанная ситуация. Согласно стандарту работы специалисту службы поддержки клиентов в случае запроса на прием педиатра с целью получения справки о состоянии здоровья необходимо проинформировать представителя пациента о том, что если накануне было обращение к нашему специалисту по заболеванию, то визит на момент выздоровления будет расцениваться как повторный прием, ввиду того, что врачу необходимо оценить состояние здоровья пациента в динамике и при необходимости скорректировать лечение или выдать справку. К сожалению, этой информации озвучено не было, что привело к сложившейся ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вместе с тем, мы рады, что удалось оперативно решить вопрос по оплате приема.
Полученную обратную связь мы разобрали с сотрудником, а также провели дополнительное обучение для исключения подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что беседа с руководителем службы заботы позволила ответить на возникшие вопросы, и в дальнейшем Вы будете получать исключительно положительные результаты и эмоции от визитов в Здравицу.
Желаем крепкого здоровья всей Вашей семье!
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie. С их помощью мы
обеспечиваем авторизацию в личном кабинете, таргетирование рекламы, анализ посещаемости сайта и звонков.