Корпоративное обслуживание
Забота о здоровье сотрудников – инвестиции в собственный бизнес!
Качественное медицинское обслуживание снижает уровень заболеваемости среди сотрудников, создает благоприятный социально-психологический климат в коллективе, повышает работоспособность и производительность.
В рамках корпоративного обслуживания мы предлагаем своим партнёрам широкий спектр медицинских услуг:
- специальные программы амбулаторно-поликлинического обслуживания, включающие все стоматологические услуги;
- удобные программы комплексного и индивидуального обслуживания.
Преимущества заключения прямого договора между работодателем и лечебным учреждением:
- Работодатель получает налоговые льготы — расходы по договорам на оказание медицинских услуг включаются в состав расходов предприятия (Федеральный закон от 24.07.2009 № 213-ФЗ).
- Все расчеты ведутся только по факту оказания услуг. Нет необходимости вносить страховые взносы.
- Индивидуальный подход к каждой организации. Вы сами определяете программу обслуживания и контролируете сумму потраченных средств.
- Сотрудники компании могут получать медицинские услуги не только в острых или хронических случаях, но и по предупреждению и профилактике заболеваний.
- Лучшие врачи города. В нашей клинике ведут прием врачи высшей квалификационной категории с большим опытом.
- Широкий спектр медицинской помощи. В клинике 7 мед. центров на правом и левом берегу, включая собственную лабораторию. Посещение врачей, прохождение исследований и сдача анализов в одной клинике недалеко от места работы значительно экономит время и силы сотрудников.
- Удобный график работы. Центры работают 7 дней в неделю 362 дня в году. Вызов в офис и на дом возможен вечером и на выходных.
- Возможность расширить корпоративное обслуживание на родственников сотрудника: супруги, дети, родители.
- Наличие личного менеджера, оперативно решающего все вопросы по обслуживанию договора и ваших работников.
- Работодатель существенно экономит бюджет, заключая договор на корпоративное обслуживание, повышает привлекательность соцпакета для сотрудников и их лояльность компании.
Услуги | Здравица, 0% | Страховая компания, 5 –15% |
---|---|---|
Ограничения по услугам | Без ограничений (либо определяет сам работодатель) | Устанавливает страховая компания (как правило, лечение только острых заболеваний и обострение хронических) |
Отсутствие случаев заболеваний (обращений) | Отсутствие счетов к оплате | Без возврата неиспользованных средств |
Процедура согласования услуг | Не требуется | Продолжительные согласования и ожидания от 3-х до 5-ти рабочих дней |
Возрастные сотрудники, инвалиды | Без ограничений, те же ценовые условия | Повышенный коэффициент, отказ в выдачи полиса |