Личный кабинет пациента «Здравицы»

Что можно сделать в личном кабинете:

  • записаться на приём к врачу;
  • посмотреть историю посещений (прошедших и предстоящих);
  • посмотреть рекомендации врача, направления на обследования;
  • ознакомиться с результатами анализов с возможностью скачать их;
  • видеть бонусный и лицевой счета с возможностью пополнить лицевой счет онлайн.

Регистрация в личном кабинете

Если вы посещали «Здравицу» (или ваш ребенок до 14 лет), то вы можете зарегистрировать в личном кабинете.

В окне регистрации внесите свои данные или данные ребенка и отправьте заявку на регистрацию.

На указанный при регистрации номер телефона придёт короткий код подтверждения, который необходимо ввести в пустое поле, которое появится у вас на экране.

После введения кода создайте свой пароль для входа. Поменять его можно в разделе «Редактирование профиля».

Редактирование профиля

Раздел с редактированием профиля находится в левом верхнем углу бокового меню.

Нажмите на кнопку «Профиль», которая располагается под вашими именем и фамилией. В данном разделе вы можете:

  • редактировать свои данные;
  • менять пароль;
  • прикреплять новую учетную запись (профиль ребенка).

Запись на прием

Записаться на приём можно нажав кнопку «Записаться на прием» в правом верхнем углу страницы сайта.

С помощью строки поиска найдите врача или специальность, затем выберите необходимую услугу.

Далее необходимо выбрать клинику, в случае если врач принимает в двух и более филиалах

После этого выберите дату и время визита к врачу или оформите заявку в лист ожидания, если на желаемую дату приема нет свободного времени.

Перед вами появится окно для заполнения ваших данных. Справа находится кнопка «Выбрать профиль» с помощью которой вы сможете выбрать пациента (Вы или ребенок) и все данные заполнятся автоматически. Если всё заполнено верно, то нажмите кнопку «Записаться» справа от окна.

После этого появится уведомление, что заявка на прием оформлена. Дождитесь, пожалуйста, подтверждения записи от клиники.

Пользовательский интерфейс приложения «Здравица»

Для удобства навигации и использования личного кабинета на верхней панели управления, а также в верхнем левом углу раздела «Мой профиль» предусмотрено меню с разделами:

  1. «Вызов врача на дом» позволяет быстро оформить вызов специалиста на дом.
  2. «Записаться на приём» — данный раздел дублирует запись на приём на главной странице.
  3. «История приемов» показывает предстоящие и прошедшие приёмы с момента вашей регистрации в мобильном приложении.
  4. «Анализы и исследования» результаты исследований сохраняются в личном кабинете в формате pdf, которые можно просматривать.
  5. «Приемы специалистов» — рекомендации и назначения специалистов по результатам консультаций врачей. Документы сохраняются в личном кабинете в формате pdf. Выдаются пациенту на руки во время приёма с рекомендациями и назначениями от врача.
  6. «Анамнез ПРО» дает возможность заранее подготовиться к приему врача PROактивной медицины для постановки полного диагноза и назначения профилактических мероприятий.
  7. «Бонусный счет» — позволяет быстро перейти в раздел «Система привилегий» и ознакомиться с правилами внутренней бонусной системы.
  8. «Лицевой счет» — вы можете проверить баланс лицевого счета или внести денежные средства для дальнейшей оплаты приёмов.

Добавление новой учетной записи к своему личному кабинету (ребенка до 14 лет)

Чтобы добавить новую учетную запись (ребенка), необходимо нажать на кнопку «Прикрепить ребенка+» в разделе «Мой профиль».

Далее заполнить обязательные поля и отправить заявку.

После проверки новая учетная завись появится в вашем личном кабинете.

Часто задаваемые вопросы

  1. Как восстановить пароль от личного кабинета На странице авторизации в открывшуюся форму введите вашу электронную почту и нажмите «Отправить». На указанную почту будет отправлено письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Перейдите по ссылке из письма в электронной почте. Придумайте пароль и нажмите кнопку «Сохранить». Если вы поменяли пароль и не можете войти в свой личный кабинет, обратитесь, пожалуйста, к специалисту службы поддержки колл-центра.
  2. Не могу зарегистрироваться в личном кабинете пишет, что «Указанная вами почта уже используется» Данная ошибка означает, что вы или другой пользователь уже зарегистрированы в личном кабинете Здравицы. Возможно, вы создали на свою почту личный кабинет ребенка. В таком случае вам нужно будет обратиться к специалисту службы поддержки колл-центра.

Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie. С их помощью мы  обеспечиваем авторизацию в личном кабинете, таргетирование рекламы, анализ посещаемости сайта и звонков.

Согласен