Версия для слабовидящих

Правила онлайн-консультаций

Обратите внимание, что в соответствии с ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» № 323-ФЗ от 21 ноября 2011 года, ФЗ от 29 июля 2017 г. № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения информационных технологий в сфере охраны здоровья» - постановка диагноза и назначение лечения возможны только после очного приема специалиста.

Как выбрать нужный вид онлайн-консультации?

  • Если у вас есть результаты обследований и заключений других специалистов, но вы хотите получить профессиональное мнение врача Здравицы (или консилиума врачей), необходимо выбрать - второе мнение.
  • Если вы уже были у нас на первичном приеме и требуется постановка диагноза и назначение лечения на основании результатов обследований, вам необходима - повторная консультация по результатам диагностики.
  • Если вы не знаете к какому врачу обратиться или какие обследования вам необходимы, выбирайте – медориентирование.
  • Если вы получили результаты анализов и вам необходима расшифровка и рекомендация дальнейших приемов специалистов, выбирайте - расшифровка анализов, обследований и лечений.

  • Если вам требуется консультация по уходу за ребенком, грудному вскармливанию, введению прикорма, докорма, послеоперационному наблюдению и прочим вопросам, выбирайте - консультацию по вопросам здоровья.

Что входит в онлайн-консультацию?

  • Анализ полученных данных
  • Проведение консультации
  • Полное оформление ЭМК пациента
  • Отправка результатов консультации по электронной почте

Как проводится онлайн-консультация?

В зависимости от вида онлайн консультации и ваших потребностей оператор колл-центра предложит возможные варианты для связи:

  • Телефон
  • Skype
  • Электронная почта

Как правильно оформить заявку?

1. Выбрать из списка необходимую специальность врача. Если не знает к кому лучше обратиться, то выбрать терапевта или педиатра

2. Выбрать из списка конкретного врача

3. Выбрать вид онлайн-консультации с учетом вида связи по телефону, почте или скайпу

4. Описать запрос, жалобы

5. При необходимости загрузить документы (выписки из других ЛПУ, результаты обследований)

6. Внести контактную информацию о пациенте (ФИО, дата рождения, телефон, почта, скайп)

7. ФИО и телефон контактного лица, если оформляет заявку не на себя

8. Подтвердить согласие с условиями договора и информированного добровольного согласия на проведение платной онлайн-консультации

9. Оплатить услугу в разделе «Оплата онлайн»

Что еще важного?

  • Заявка становится активной после получения смс-подтверждения
  • Онлайн-консультация будет проведена в течение 5-ти дней после подтверждения заявки
  • Если заявка на онлайн-консультацию по скайпу или телефону, пациент обязан быть на связи в назначенное время
  • В случае, если онлайн-консультация не состоялась, деньги остаются на лицевом счете пациента
  • Если у пациента после получения онлайн-консультации остались вопросы, он может в течение месяца оставить заявку на звонок врача через оператора колл-центра.