Правила онлайн-консультаций

Онлайн-консультация — это удобная альтернатива приему в центре в тех случаях, где не требуется осмотр и постановка диагноза.


Наши специалисты могут провести несколько видов онлайн-консультаций

  • Повторный прием онлайн
  • Онлайн-консультация по вопросам здоровья и профилактики
  • Онлайн-сопровождение врачом превентивной медицины

Какие есть способы проведения онлайн-консультации?

  • Телефон
  • Skype
  • Электронная почта

Как оформить заявку на проведение онлайн-консультации?

  1. Ознакомиться с видами онлайн-консультаций и договором на оказание услуг
  2. Зайти в раздел «Заявка на онлайн-консультацию»
  3. Выбрать из списка необходимую специальность врача. Если не знаете к кому лучше обратиться, то можно выбрать терапевта или педиатра
  4. Выбрать из списка конкретного врача
  5. Выбрать вид онлайн-консультации
  6. Описать цель онлайн-консультации, запрос, жалобы
  7. При необходимости загрузить документы (выписки из других ЛПУ, результаты обследований)
  8. Внести контактную информацию о пациенте (ФИО, дата рождения, телефон, почта, скайп) ФИО и телефон контактного лица, если оформляете заявку не на себя
  9. Подтвердить согласие с условиями договора и информированного добровольного согласия на проведение платной онлайн-консультации
  10. Оплатить услугу в разделе «Оплата онлайн»
  11. Если пациент ранее не был у нас в центре, необходимо заполнить анкету первичного пациента
  12. Ответить на звонок оператора для подтверждения заявки и подбора удобного времени для онлайн-консультации

Как проводится онлайн-консультация?

  • В назначенное время онлайн-консультации с вами свяжется врач по телефону или с помощью Skype
  • После проведения онлайн-консультации вам будет направлено заключение на электронную почту и в личный кабинет на сайте/мобильном приложении
  • Онлайн-консультация «Второе мнение» может быть проведена без общения с пациентом, только сформировано заключение на основе полученных данных

Что важно знать?

  • Если заявка на онлайн-консультацию по скайпу или телефону, пациент обязан быть на связи в назначенное время
  • Для оплаты онлайн-консультации могут быть использованы бонусы
  • Онлайн-консультация будет проведена только при наличии денежных средств/бонусов на лицевом счету пациента
  • В случае, если онлайн-консультация не состоялась, деньги остаются на лицевом счете пациента или производится онлайн-возврат
  • Если вы отправляете сканы/фото результатов обследований или заключений специалистов из других медицинских учреждений — важно, чтобы они были читаемы и файлы были подписаны в соответствии с содержанием
  • В соответствии с ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» № 323-ФЗ от 21 ноября 2011 года, ФЗ от 29 июля 2017 г. № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения информационных технологий в сфере охраны здоровья» при проведении консультаций с применением телемедицинских технологий лечащим врачом может осуществляться коррекция ранее назначенного пациенту лечения, при условии установления лечащим врачом диагноза и назначения лечения по данному обращению на очном приеме
  • Онлайн-консультации проводятся нашими специалистами в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 30 ноября 2017 г. № 965н «Об утверждении порядка организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий»

Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie. С их помощью мы  обеспечиваем авторизацию в личном кабинете, таргетирование рекламы, анализ посещаемости сайта и звонков.

Согласен