Информация по ДМС
Добровольное медицинское страхование (ДМС) позволяет получить медицинские услуги, в случае наступления страхового события – острого заболевания, обострения хронического заболевания, травм, отравлений и других острых состояний, по медицинскому полису, выданному Страховой компанией, в соответствии с действующей Программой ДМС.
Если у вас есть полис ДМС и в перечне лечебных учреждений Вашей страховой программы есть ООО Центры Семейной Медицины «Здравица», то эта информация для Вас.
Преимущества обслуживания по ДМС в ООО ЦСМ «Здравица»:
- сеть отделений, располагающихся во всех районах г. Новосибирска- удобство записи к специалистам: по телефону, на сайте.
- квалифицированные и опытные медицинские специалисты, придерживающиеся принципов доказательной медицины.
- высокие стандарты оказания услуг в рамках доказательной медицины
- обслуживание в клинике, входящей в топ-10 лучших частных медицинских сетей в г. Новосибирске.
С какими страховыми компаниями сотрудничаем:
- АО «Альфастрахование»
- ООО СК «АльянсЖизнь»
- ООО «Абсолют Страхование»
- ООО «Бестдоктор»
- САО «Военно-страховая компания»
- ООО СК «Гелиос»
- АО «Группа Ренессанс Страхование»
- АО «Д2 Страхование»
- СПАО «Ингосстрах»
- ООО «СК «Капитал-полис»
- ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
- СК ПАРИ
- САО «РЕСО — Гарантия»
- ПАО «Росгосстрах-Сибирь» Новосибирский филиал
- АО «Совкомбанк Жизнь» (ранее «МетЛайф»)
- СК Сбербанк Страхование
- ООО СК «Согласие»
- ООО СМП — Страхование
- ООО «СОВКОМБАНК Страхование»
- ООО СК «ТИТ»
- ООО СК УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ
- ПАО САК «Энергогарант»
- ОАО «ГСК «Югория»
Список СК постоянно расширяется. Если вашей страховой нет в этом списке, обратитесь к нам и заключим договор на обслуживание.
По договору добровольного медицинского страхования во всех наших Центрах предоставляются амбулаторно-поликлиническое, стоматологическое лечение и услуга вызова специалистов на дом.
Для того, чтобы получить медицинскую помощь по полису ДМС в наших Центрах, необходимо соблюдать определенные правила, продиктованные договором страхования со страховой компанией.
Необходимые документы
При каждом посещении Центров Вам необходимо предоставлять:- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- пластиковую карточку (полис), на которой указаны сведения о номере страхового полиса и срок действия договора страхования либо электронный полис
- Вам также, как и пациентам, обсуживающимся за наличный расчет, будет необходимо заключить договор на оказание услуг с нашей компанией — ООО Центры Семейной Медицины «Здравица»
Программа ДМС
Получение медицинской помощи по полису ДМС, осуществляется на основании действующей Программы ДМС Страховой компанией, с которой заключен Договор.
Основанием для посещения является наличие страхового случая, а это острое заболевание или обострение хронического. Программа ДМС не предусматривает услуги, связанные с профилактическими посещениями врачей, динамическим наблюдением за заболеванием или полученные без назначения врача.
При принятии решения о том, какие услуги будут оплачены СК, врач руководствуется:
- Программой страхования по ДМС,
- Стандартами и Клиническими рекомендациями Минздрава РФ по оказанию медицинской помощи.
Исключения из программы ДМС
Чтобы Вам легче было ориентироваться в правилах оказания услуг по полису ДМС, ниже мы приводим перечень ИСКЛЮЧЕНИЙ, которые, как правило, не покрываются обычным полисом ДМС:
Консультации:
- психолог, психотерапевт
- акушер-гинеколог (ведение беременности)
- приемы на дому (кроме педиатра/терапевта)
Услуги:
- заполнение санаторно-курортной карты
- выдача справок (в бассейн, для спортивных секций/соревнований)
Манипуляции:
- антицеллюлитный массаж
- введение/удаление внутриматочной спирали
- иммунизация (вакцинация)
- склеротерапия
- гомеопатия
-
удаление папиллом/бородавок/кондилом/невусов/доброкачественных новообразований кожи и подкожной клетчатки
- ЭХО-гистеросальпингография
Анализы:
- спермограмма
- ограничение по анализам ПЦР, бактериологическим исследованиям, гормонам, иммунному статусу
Ультразвуковые исследования:
- фолликулогенез
- доплерометрия беременных
- УЗИ при беременности
- УЗИ сердца и магистральных сосудов плода
Стоматология:
- обучение правилам гигиены полости рта, снятие стресса
- снятие мягкого зубного налета
- полировка
- отбеливание зубов
- удаление ретинированного зуба
- стоматологическая ортопедия
- ортодонтия
- ортопедия
- ортопантограмма
- герметизация фиссур
- использование анкерных штифтов
Гарантийные письма
1. При наличии направления от врача другого ЛПУ, необходимо иметь при себе гарантийное письмо на оказание данных процедур и копию направления с указанием диагноза.
2. Если по медицинским показаниям необходимо получить услуги, которые не входят в Вашу программу страхования, то Вам необходимо самостоятельно связаться со страховой компанией и согласовать с ними данный вопрос. При положительном решении страховая компания предоставляет нам гарантийное письмо на оплату услуг сверх программы, и мы сможем оказать их Вам, не взимая дополнительной платы.
Направления. Требования к Направлениям из другого ЛПУ:
Лабораторная диагностика, ультразвуковые исследования, физиопроцедуры, лечебный массаж, мануальная терапия оплачиваются страховой компанией только при наличии соответствующего направления нашего специалиста (например, для массажа необходимо направление нашего невролога и физиотерапевта)
Обращаем Ваше внимание, что условием оплаты оказанных услуг за счет средств страховой компании является соблюдение пациентом сроков и перечня назначенных обследований, которые должны быть выполнены до даты повторного приема, но не позднее 7-10 дней с даты назначения. При несоблюдении назначенных сроков пациент несет риск оплаты комплекса услуг за счет личных средств.
Требование к направлению, выданное врачом другой клиники:
Оформление направления на манипуляции ( Форма 004У):
Если это физиолечение, должно быть указано:
- Наименование ЛПУ, печать, подпись врача,
- ФИО, возраст пациента, диагноз,
- наименование процедуры, кол-во, методика проведения процедуры, область воздействия , продолжительность,
- дозировка препарата и его % содержания,
- дата направления ( не более 1 месяца).
Если назначены инъекции, в/в инфузии:
- Наименование ЛПУ, печать, подпись врача,
- ФИО, возраст пациента, диагноз,
- Точное название препарата, дозировка, способ введения ( для внутривенно-струйного введения должно быт указано без разведения/ в разведении на каком растворе, % и его точная дозировка, скорость введения препарата (например внутривенно- струйно медленно), количество инъекций
- Для внутривенно капельного введения точное название препарата, дозировка препарата, точное наименование раствора на котором вводится препарат, его % и количество, скорость введения раствора, количество инъекций.
- Препарат для введения должен быть в заводской упаковке.
- Дата направления ( не более 1 месяца).
- Пациентам в состоянии средней степени тяжести и тяжелой степени тяжести амбулаторное введение лекарственных препаратов внутривенно-капельно и внутривенно струйно не проводится.
- Детям и беременным, онкологическим пациентам парентерально лекарственные препарат не вводятся.
Если возникают вопросы, из-за отсутствия данных о процедуре, тогда администраторы могут направить пациентов к физиотерапевту или к доктору для уточнения.
Преференции для застрахованных при наличном расчете:
Скидки при наличном расчете| 3% | от 2-го посещения |
| 5% | от 50 000 руб. |
| 7% | 100 000 руб. |
| 10% | 150 000 руб. |
Сумма, потраченная по полису ДМС, учитываются при расчете скидки.