Top.Mail.Ru
Запись
Акции
Чекапы
Услуги
Единый колл-центр (ежедневно с 07:00 до 20:00):

Информация по ДМС

Добровольное медицинское страхование (ДМС) позволяет получить медицинские услуги, в случае наступления страхового события – острого заболевания, обострения хронического заболевания, травм, отравлений и других  острых состояний, по медицинскому полису, выданному Страховой компанией, в соответствии с действующей Программой ДМС.

Если у вас есть полис ДМС и в перечне лечебных учреждений Вашей страховой программы есть ООО Центры Семейной Медицины «Здравица», то эта информация для Вас.


Преимущества обслуживания по ДМС в ООО ЦСМ «Здравица»: 

- сеть отделений, располагающихся во всех районах г. Новосибирска
- удобство записи к специалистам: по телефону, на сайте.

- квалифицированные и опытные медицинские специалисты, придерживающиеся принципов доказательной медицины.
- высокие стандарты оказания услуг в рамках доказательной медицины
- обслуживание в клинике, входящей в топ-10 лучших частных медицинских сетей в г. Новосибирске.


С какими страховыми компаниями сотрудничаем:

  • АО «Альфастрахование»
  • ООО СК «АльянсЖизнь»
  • ООО «Абсолют Страхование»
  • ООО «Бестдоктор»
  • САО «Военно-страховая компания»
  • ООО СК «Гелиос»
  • АО «Группа Ренессанс Страхование»
  • АО «Д2 Страхование»
  • СПАО «Ингосстрах»
  • ООО «СК «Капитал-полис»
  • ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
  • СК ПАРИ
  • САО «РЕСО — Гарантия»
  • ПАО «Росгосстрах-Сибирь» Новосибирский филиал
  • АО «Совкомбанк Жизнь» (ранее «МетЛайф»)
  • СК Сбербанк Страхование
  • ООО СК «Согласие»
  • ООО СМП — Страхование
  • ООО «СОВКОМБАНК Страхование»
  • ООО СК «ТИТ»
  • ООО СК УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ
  • ПАО САК «Энергогарант»
  • ОАО «ГСК «Югория»

Список СК постоянно расширяется. Если вашей страховой нет в этом списке, обратитесь к нам и заключим договор на обслуживание.

По договору добровольного медицинского страхования во всех наших Центрах предоставляются амбулаторно-поликлиническое, стоматологическое лечение и услуга вызова специалистов на дом.

Для того, чтобы получить медицинскую помощь по полису ДМС в наших Центрах, необходимо соблюдать определенные правила, продиктованные договором страхования со страховой компанией.


Необходимые документы

При каждом посещении Центров Вам необходимо предоставлять:
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • пластиковую карточку (полис), на которой указаны сведения о номере страхового полиса и срок действия договора страхования либо электронный полис
  • Вам также, как и пациентам, обсуживающимся за наличный расчет, будет необходимо заключить договор на оказание услуг с нашей компанией — ООО Центры Семейной Медицины «Здравица»

Программа ДМС

Получение медицинской помощи по полису ДМС, осуществляется на основании действующей Программы ДМС Страховой компанией, с которой заключен Договор.

Основанием для посещения является наличие страхового случая, а это острое заболевание или обострение хронического. Программа ДМС не предусматривает услуги, связанные с профилактическими посещениями врачей, динамическим наблюдением за заболеванием  или полученные без назначения врача. 

При принятии решения о том, какие услуги будут оплачены СК, врач руководствуется:

  • Программой страхования по ДМС, 
  • Стандартами и Клиническими рекомендациями Минздрава РФ по оказанию медицинской помощи.

Исключения из программы ДМС

Чтобы Вам легче было ориентироваться в правилах оказания услуг по полису ДМС, ниже мы приводим перечень ИСКЛЮЧЕНИЙ, которые, как правило, не покрываются обычным полисом ДМС:

Консультации:

  • психолог, психотерапевт
  • акушер-гинеколог (ведение беременности)
  • приемы на дому (кроме педиатра/терапевта)

Услуги:

  • заполнение санаторно-курортной карты
  • выдача справок (в бассейн, для спортивных секций/соревнований)

Манипуляции:

  • антицеллюлитный массаж
  • введение/удаление внутриматочной спирали
  • иммунизация (вакцинация)
  • склеротерапия
  • гомеопатия
  • удаление папиллом/бородавок/кондилом/невусов/доброкачественных новообразований  кожи и подкожной клетчатки

  • ЭХО-гистеросальпингография

Анализы:

  • спермограмма
  • ограничение по анализам ПЦР, бактериологическим исследованиям, гормонам, иммунному статусу

Ультразвуковые исследования:

  • фолликулогенез
  • доплерометрия беременных
  • УЗИ при беременности
  • УЗИ сердца и магистральных сосудов плода

Стоматология:

  • обучение правилам гигиены полости рта, снятие стресса
  • снятие мягкого зубного налета
  • полировка
  • отбеливание зубов
  • удаление ретинированного зуба
  • стоматологическая ортопедия
  • ортодонтия
  • ортопедия
  • ортопантограмма
  • герметизация фиссур
  • использование анкерных штифтов

Гарантийные письма

1. При наличии направления от врача другого ЛПУ, необходимо иметь при себе гарантийное письмо на оказание данных процедур и копию направления с указанием диагноза.

2. Если по медицинским показаниям необходимо получить услуги, которые не входят в Вашу программу страхования, то Вам необходимо самостоятельно связаться со страховой компанией и согласовать с ними данный вопрос. При положительном решении страховая компания предоставляет нам гарантийное письмо на оплату услуг сверх программы, и мы сможем оказать их Вам, не взимая дополнительной платы.


Направления. Требования к Направлениям из другого ЛПУ:

Лабораторная диагностика, ультразвуковые исследования, физиопроцедуры, лечебный массаж, мануальная терапия оплачиваются страховой компанией только при наличии соответствующего направления нашего специалиста (например, для массажа необходимо направление нашего невролога и физиотерапевта)

Обращаем Ваше внимание, что условием оплаты оказанных услуг за счет средств страховой компании является соблюдение пациентом сроков и перечня назначенных обследований, которые должны быть выполнены до даты повторного приема, но не позднее 7-10 дней с даты назначения. При несоблюдении назначенных сроков пациент несет риск оплаты комплекса услуг за счет личных средств.

Требование к направлению, выданное врачом другой клиники:

Оформление направления на манипуляции ( Форма 004У):

Если это физиолечение, должно быть указано:

  • Наименование ЛПУ, печать, подпись врача,
  • ФИО, возраст пациента, диагноз,
  • наименование процедуры, кол-во, методика проведения процедуры, область воздействия , продолжительность,
  • дозировка препарата и его % содержания,
  • дата направления ( не более 1 месяца).

Если назначены инъекции, в/в инфузии:

  • Наименование ЛПУ, печать, подпись врача,
  • ФИО, возраст пациента, диагноз,
  • Точное название препарата, дозировка, способ введения ( для внутривенно-струйного введения должно быт указано  без разведения/ в разведении на каком растворе, % и его точная дозировка, скорость введения препарата (например внутривенно- струйно медленно), количество инъекций
  • Для внутривенно капельного введения точное название препарата, дозировка препарата, точное наименование раствора на котором вводится препарат, его % и количество, скорость введения раствора, количество инъекций.
  • Препарат для введения должен быть в заводской упаковке.
  • Дата направления ( не более 1 месяца).
  • Пациентам в состоянии средней степени тяжести и тяжелой степени тяжести амбулаторное введение лекарственных препаратов внутривенно-капельно и внутривенно струйно не проводится.
  • Детям и беременным, онкологическим пациентам парентерально лекарственные препарат не вводятся.
Так как процедуры проводят медицинские сестры, направление должно быть полностью оформленным.

Если возникают вопросы, из-за отсутствия данных о процедуре, тогда администраторы могут направить пациентов к физиотерапевту или к доктору для уточнения.


Преференции для застрахованных при наличном расчете:

Скидки при наличном расчете
3% от 2-го посещения
5% от 50 000 руб.
7% 100 000 руб.
10% 150 000 руб.

Сумма, потраченная по полису ДМС, учитываются при расчете скидки.


Связь с отделом:

Если возникли вопросы, вы можете направить письмо в отдел по ДМС на электронную почту dms@zdravitsa.ru, вам оперативно ответят сотрудники отдела.

Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie и использование сервисов аналитики: Яндекс.Метрики, Сalltouch. С их помощью мы обеспечиваем авторизацию в личном кабинете, таргетирование рекламы, анализ посещаемости сайта и звонков.

Согласен