Врачом мечтала быть с 5 лет, а вот специальность офтальмолога получила случайно — по распределению в институте.
Очень люблю свою профессию и ни разу не пожалела, что стала врачом. Это мое!
Самым важным в работе врача, считаю, ответственность и любовь к пациентам.
С особым трепетом отношусь к маленьким пациентам — дети чувствуют фальшь. Меня не раздражает повторять пациенту нужную информацию несколько раз, спокойно отношусь к непоседам и к въедливым пациентам.
Помимо того, что я занимаюсь традиционными заболеваниями глаз у детей и взрослых, я еще и имею редкую офтальмологическую специальность — косолог и занимаюсь диагностикой и лечением косоглазия.
Могу гордиться, что меня долго помнят пациенты и ищут в других клиниках.
Желаю пациентам беречь здоровье, заниматься профилактикой заболеваний, любить себя по-настоящему, жить сегодня и сейчас.
Я стремлюсь в жизни все начатое доводить до конца и относиться к людям так, как хотела бы, чтобы относились ко мне.
Комплексное офтальмологическое обследование детей с 6 месяцев до 3-х лет (определение остроты зрения, рефракции на педиатрическом авторефрактометре "Plusoptix", биомикроскопия переднего отрезка глаза, исследование глазного дна)
2 400 руб.
Инъекция в халязион, без препаратов
1 000 руб.
Инъекция в халязион, с препаратами центра
1 600 руб.
Инъекция под кожу виска без препаратов
550 руб.
Инъекция под конъюктиву, с препаратами центра или парабульбарно
1 600 руб.
Промывание слезно-носового канала (для взрослых пациентов)
800 руб.
Онлайн повторный прием офтальмолога
2 100 руб.
Онлайн-консультация офтальмолога по вопросам здоровья: питание, уход после операций и пр.
2 100 руб.
Отзывы
Хотелось бы поблагодарить Елену Викторовну за то, что взялась и смогла спасти мой глаз. До посещения этой клиники я пыталась записаться в другие, но в основном офтальмологические отделения решают поверхностные задачи-типа проверки зрения, выписки очков, выдача справок, а когда коснулось серьёзной проблемы-воспалительного процесса, с которым необходима госпитализация-лечить взялись стационарно только здесь. И спасибо доктору, за то, что она оказалась профессионалом своего дела. Очень аккуратная, внимательная к своим пациентам, и с необходимыми навыками. Огромное Спасибо Вам!!!
29.03.2021
Людмила
Здравствуйте, Людмила.
Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились своей историей знакомства с нашим центром. Мы рады, что благодаря опыту и профессионализму Елены Викторовны Весниной были приняты оперативные меры, которые помогли в решении вопроса Вашего здоровья. Мы с радостью передадим Ваши слова врачу, ведь наилучшей оценкой его работы являются здоровые и благодарные пациенты.
Желаем всей Вашей семье крепкого здоровья, а врачей посещать исключительно в профилактических целях!
Были записаны с ребёнком на приём в 12.00. Приехали как обычно за 10 минут до начала . В 12.05 врач вышла из кабинета с девочкой, увела ее куда то , вернулась , на нас ноль внимания. Я уже удивилась , мы пол года по несколько раз в месяц обращаемся в центр, и всегда сотрудники были приветливы и если даже небольшая задержка, минуты 2-5, извинялись . Сидим ждём, всякое бывает, подумали мы . Но время 12.10, а мы ещё в фойе .муж пошёл к стойке администратора, они набрали в кабинет , врач положила трубку... ждём дальше, вышла из кабинета, прошла мимо с каменным лицом, вернулась, снова ждём . Время 12.15, муж снова пошёл к администратору, набрали, спросили когда примет, ответ был «скоро», и бросила трубку. Мы в шоке... дальше конечно иметь дело с таким хамством желание отпало. И мы записались к другому врачу на следующий день.
Мы чтобы приехать вовремя, разбудили ребёнка , торопились. ,И получили испорченное настроение и лишние заботы на два дня. ... Не за такое отношение мы платим деньги, и время тоже у каждого человека ценно.
10.09.2019
Мария
Здравствуйте, Мария.
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за то, что Вы доверяете нашим врачам здоровье Вашей семьи, что несомненно ценно для нас. Мы сожалеем, что последнее посещение центра не оправдало Ваших ожиданий. Приносим извинения за доставленные неудобства и потерянное время. Обязательно разберем данную ситуацию с нашим специалистом. Надеемся, что беседа с главным администратором центра сгладила сложившееся впечатление и в дальнейшем посещения будут исключительно положительными.
Благодарим за обратную связь и будем рады новым встречам исключительно на профилактических приемах!