Обратная связь

В связи с чем в холлах клиники запрещено проходить с коляской. Грудных деток легко держать на руках, детки побольше могут сидеть и играть в игровой зоне. А есть такой замечательный возраст, когда лежать уже не хотим, а сидеть пока не можем, на руках ерзаем. Только коляска и спасает.
Приносим свои извинения за неудобства. Согласно нормативам и правилам, установленным Госсанэпиднадзором Минздрава России, в медицинских центрах должны соблюдаться определенные санитарно-гигиенические нормы. Однако для нас важно, чтобы нахождение клиентов в наших центрах было максимально комфортным. Сейчас мы рассматриваем несколько вариантов решения данного вопроса. Благодарим Вас за обратную связь, которая помогает видеть ситуацию глазами клиента.
Делали запись УЗИ скрининга, но дома этот файл посмотреть невозможно. Вопрос, зачем мы платили за запись, которую не можем открыть?
По информации в вопросе мы смогли идентифицировать Вашу электронную медицинскую карту и связаться с Вами для уточнения ситуации. Надеемся, что беседа с менеджером по работе с клиентами позволила получить ответ и сгладила данную ситуацию.

Желаем крепкого здоровья Вам и будем рады новым встречам на плановых приемах!
Добрый день, планируется ли у вас открытие филиала в поселке Краснообск?
Сейчас мы думаем о территориальном развитии Здравицы, но поселок Краснообск на данный момент не рассматриваем. Рекомендуем подписаться на наш профиль в Инстаграм, в котором появится актуальная информация по открытию нового центра.
Записана с ребёнком к Лору. Администратор по телефону сказала что бы мы не забыли маски. Я считаю что маски , как и бахилы должны выдаваться клиникой. А не перекладывать обязанности на клиента.
Медицинскую маску мы выдаем нашим клиентам, если они пришли на прием без нее. Также можем продать - если пациент желает приобрести бОльшее количество. Слова оператора в разговоре с Вами носили рекомендательный характер, в качестве напоминания о масочном режиме, который действует в городе.

Благодарим за обратную связь!
Здравствуйте, Была у вас на ЭЭГ, сказали, что результаты будут на следующий день, а прошло три, так и должно быть?
Результат ЭЭГ(электроэнцефалограммы) был готов на следующий день после проводимого исследования. В результате технического сбоя в отправке писем пациентам на электронную почту результат был отправлен повторно 01.10.2010г. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, подскажит пожалуйсто почему так вышло, 30.04 мы были с ребенком на приеме у иммунолога и нам назначили доздать анализы. Я попросил девушек за стойкой регистрации расчитать стоимость, мне сказали 2450. Сегодня приехали сдали анализы и сумма оказалась больше 6000 рублей. Мы приехали из далека и нам повезло что данная сумма была с собой. Мы уже не впервый раз обращаемся в вашу клинику и нас все устривало, но сегодняшняя ситуация оставила неприятный осадок.
Приносим свои извинения за недоработки с нашей стороны. По информации в вопросе мы смогли идентифицировать электронную медицинскую карту ребенка и связаться с Вами для уточнения деталей. При консультировании по стоимости анализов с Вами общалась администратор-стажер, которая пока чувствует себя неуверенно и не смогла сориентироваться в ситуации. Мы обязательно проведем обучающую беседу с сотрудником. Надеемся, что личная беседа с главным администратором центра позволила получить ответы на возникшие вопросы и сгладила сложившееся впечатление. Благодарим за обратную связь и желаем крепкого здоровья всей Вашей семье!
Из чего складывается стоимость лечения сложного кариеса. Я понимаю , что 4200- это за один корневой канал, но почему в эту стоимость не входит анестезия и рентген?. Отдать за один зуб в три этапа лечения 18000 ,мягко говоря , не очень корректно. В других стоматологических клиниках стоимость анестезии и рентгена заложена в пайс. И один зуб выйдет в 12-13000 р. Это еще куда ни шло, а не в 18000 . Поэтом будем долечиваться в другой клинике.
Стоимость лечения у стоматолога складывается из нескольких составляющих: используемые при лечении материалы, сложность лечения, этапы лечения (при осложненном кариесе лечение проводится в несколько этапов), анестезия, снимки. На приеме после осмотра и перед проведением лечения врач информирует о предстоящей стоимости. На услуги терапевтической стоматологии предоставляется гарантия. Для лечения используются качественные материалы и оборудование, большинство материалов, используемые в эндодонтическом лечении – одноразовые. Что касается стоимости, то мы находимся в среднем ценовом сегменте. Нам очень жаль, что стоимость услуг повлияла на Ваш выбор в пользу другой клиники. Возможно на Ваше решение повлияет наша бонусная система, которая позволяет накапливать до 10% стоимости услуг и использовать их для полной или частичной оплаты последующих услуг. Более подробно с бонусной системой Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Услуги и цены – Бонусная система» или перейдя по ссылке. Будем рады снова видеть Вас в наших центрах.
Недавно моя знакомая посетила специалиста вашего центра и ей в качестве лечения был назначен полугодовой курс ГОМЕОПАТИЧЕСКИХ таблеток. Подскажите, пожалуйста, это нормальная практика вашего центра лечить пациентов гомеопатией?
Наши врачи при назначении лечения руководствуются принципами доказательной медицины. Вместе с тем мы не исключаем в лечении применение альтернативной медицины, которая возможна в виде гомеопатических препаратов, назначаемых в качестве дополнительной терапии. Существует официальный реестр зарегистрированных и разрешенных БАДов (биологически активных добавок) и гомеопатических препаратов, продающихся в аптеке, поэтому они могут быть рекомендованы врачом в качестве альтернативной, дополнительной или профилактической терапии.
Очень неприятно что за участие в конкурсе обещали начислить бонусы на счёт ребенка. Когда пришли на прием очередной раз оказалось, что никаких бонусов у ребенка нет! Не обещайте если не выполняете. Это ваша репутация...
Мы провели разбор ситуации по Вашему обращению со всеми участниками процесса. Подарочные бонусы были начислены на лицевой счет своевременно. При расчете с Вами общался администратор-стажер, который упустил информацию о бонусах. С сотрудником проведена беседа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Бонусы бессрочны и находятся на лицевом счете пациента. Еще можем предложить вариант перерасчета последнего посещения: 300 бонусов списать в счет оплаты приема, а 300 рублей вернуть на счет, если Вы примите решение оформить возврат денежных средств. В таком случае Вам необходимо приехать в любой из наших центров с паспортом и написать заявление о возврате денежных средств.
Я была на приёме у лора, мне назначили лечение. Но на следующий день после принятия медикаментов появилась аллергия (обсыпало ноги и руки пятнами неправильной формы, и возник сильный зуд). Прекратила приём препаратов, приняла антигистаминное средство и адсорбент. Что в данном случае делать? Как связаться с врачем, чтобы продолжить лечение и скорректировать его, т.к. горло ещё не долечено? Лор: Григорьева. Спасибо за уделенное внимание!
По информации в вопросе мы смогли идентифицировать Вашу электронную медицинскую карту. Так как с момента приема не прошло более десяти дней, то мы оставили заявку на звонок от врача в его ближайший рабочий день (11.03.2019г., в первой половине дня), во время которого он сориентирует Вас по дальнейшим действиям.

Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie. С их помощью мы  обеспечиваем авторизацию в личном кабинете, таргетирование рекламы, анализ посещаемости сайта и звонков.

Согласен