Возможно ли у вас пройти стоматолога по полису ДМС? Если да, то какие услуги именно можно получить по полису?
В наших Центрах по полису добровольного медицинского страхования мы оказываем амбулаторно-поликлиническое, стоматологическое лечение и вызов на дом. Программа ДМС включает в себя перечень доступных услуг и адреса клиник, в которых Вы можете обслуживаться. Ознакомиться с составом программы Вы можете непосредственно в страховой компании, которая Вам выдала полис, либо уточнить данную информацию у операторов колл-центра по тел. 362-02-00.
Здравствуйте, можно ли пользоваться услугами клиники по ДМС? Страховая компания Альянс. Спасибо)
Да, мы работаем со страховой компанией Альянс Жизнь по договору добровольного медицинского страхования. Получить более подробную информацию и записаться на прием можно у оператора колл-центра по телефону 362-02-00 или у онлайн-оператора на нашем сайте. Более подробную информацию об обслуживании в «Здравице» по полису ДМС Вы можете получить на нашем сайте, перейдя по ссылке.
Можно ли в вашем центре получить помощь по ОМС?
Здравица не работает в рамках программы ОМС. Мы работаем более чем с 25-ю страховыми компаниями нашего города в рамках программы добровольного медицинского страхования (ДМС), а также с юридическими лицами и за наличный расчет. Более подробную информацию об обслуживании в «Здравице» по полису ДМС Вы можете получить на нашем сайте, перейдя по ссылке.
На протяжении многих лет лечимся в МЦ Здравица ( 2 вз+2реб). В апреле (20-22числа) ребенку Безбородову Роману Владимировичу( 14.03.2012) лечили зубы ( 4 и 5 зубы сверху/слева). Сегодня (28.11.2018) были на очередном приеме у стоматолога ( готовимся к установке брекетов, тоже в МЦ Здравица). Помимо вылеченных 2 зубов, при осмотре выявили дефект пломбы ранее вылеченных зубов ( между 4 и 5 зубом откололись краешки пломбы). Врач уточняла у Администратора, можно ли данные дефекты вылечить по ДМС или по гарантии. К сожалению ответ был отрицательным. Получается безвыходная ситуация, ДМС ( ВСК) отказывают гарантийном письме, т.к. зубы лечились в текущем году и должна быть гарантия, Администратор МЦ говорит что нет гарантии, предлагают лечиться за деньги ( при наличии действующего полиса ДМС). Просьба уточнить и дать ответ: 1. Есть ли в МЦ гарантия на вылеченные зубы и на какой срок она действует 2. Подпадает ли под гарантийный случай ( медицинского центра) наш случай?( вся история лечения у Вас) 3. Если МЦ откажет в гарантийном лечении, можно ли получить письменный отказ с указанием причины. Информация будет направлена в Страховую компанию для решения вопроса с ними. С Уважением Безбородов Владимир 8 913 895 52 27 Безбородова Ирина 8 913 895 42 70 Вопрос просьба решить в течении ближайшего времени, сегодня Ребенка записали на лечение ( пока за деньги) на пятницу. Если что -то отражено непонятно, просьба связаться с Владимиром.
Гарантийные сроки, действующие в ООО ЦСМ «Здравица» на услуги терапевтической стоматологии для детей установлены сроком 6 месяцев, при условии, что пациент соблюдает и выполняет все предписания и рекомендации врача, а также прохождение пациентом профилактических осмотров, согласно графику осмотров, составленным лечащим врачом. Как и обсудили в личной беседе с менеджером по работе с клиентами, Ваш случай попадает под гарантийный случай. Запись на прием Вы подтвердили, надеемся, что результат красивый и здоровой улыбки Романа не заставит себя ждать!

Желаем всей Вашей семье здоровых и счастливых улыбок!
Нужен письменный ответ для передачи в Страховую Компанию. С 01.04.2019 заключены полисы ДМС на членов семьи:Безбородова Ирина Алексеевна, Безбородов Роман Владимирович и Безбородова Екатерина Владимировна. Страховая Компания Госгосстрах передала нам пластиковые карточки. Сообщила, что прикрепление к МЦ Здравица прямое. Гарантийные письма не нужны. Эту информацию несколько раз подтвержали в колл центре СК. Несмотря на это, МЦ на каждый прием к врачу требует Гарантийные письма. Дозваниваться в СК крайне проблематично. Колл центр и врачи работают по московскому времени. Просьба проверить информацию. Дать ответ как МЦ работает с данной СК. Нам нужно прямое прикрепление. С Уважением Безбородов Владимир 89138955227
С ПАО СК Россгосстрах мы не работаем. Мы сотрудничаем с СК РГС-Сибирь, от которой не получали на Ваших членов семьи списков на обслуживание по прямому доступу. Наш менеджер по работе с клиентами связалась по Вашему вопросу с СК РГС-Сибирь, где подтвердили обслуживание Вашей семьи по гарантийным письмам. Уточнить более подробную информацию Вы можете в страховой компании.
Подскажите, входит ли массаж в программу ДМС страховой компании Ресо-Гарант по назначению невролога?
В наших Центрах проводится массаж пациентам, застрахованным по полису ДМС. Назначение о необходимости проведения массажа делает невролог после осмотра, при наличии показаний. Дополнительную информацию об особенностях обслуживания клиентов по полису ДМС Вы можете уточнить непосредственно в Вашей страховой компании, либо у операторов колл-центра по тел. 362-02-00.
Предоставляется ли в Ваших клиниках услуга по ведению беременности с 1 по 3 триместр (со всеми необходимыми анализами), так скажем «под ключ» по полису ДМС?
Ведение беременности возможно по полису ДМС, при условии предоставления гарантийного письма от страховой компании. Условия страхования и перечень услуг Вы можете уточнить в страховой компании. Ознакомиться с перечнем наших страховых компаний-партнеров Вы можете на нашем сайте в разделе "Пациентам" - "Информация для клиентов по ДМС" или пройдя по ссылке.
Работаю в организации, интересует корпоративная программа по ДМС. Где можно с ними ознакомиться?
Обслуживание по полису ДМС осуществляется через компанию-работодателя. То есть, компания, в которой Вы работаете, заключает договор со страховой компанией. Программа и центры обслуживания зависят от конкретной страховой компании и от стоимости полиса. Поэтому ознакомиться с программами Вы можете только непосредственно в страховых компаниях.
Скажите, возможно у вас оформить санаторно -курортную карту по полису ДМС (Росгосстрах Мск)?
Оформление санаторно-курортной карты является стандартным исключением в программе добровольного медицинского страхования. Поэтому Вам нужно позвонить в Вашу страховую компанию и запросить гарантийное письмо, в котором будет подтверждение оплаты данной услуги. Более подробную информацию Вы можете получить у операторов колл-центра по тел. 362-02-00.
Смогу ли я посетить по ДМС мануального терапевта Вашего центра по направлению невролога другого центра?
Для того, чтобы посетить мануального терапевта в «Здравице» по направлению врача из другого лечебного учреждения необходимо уточнить является ли Ваша страховая компания нашим партнером. Если между «Здравицей» и Вашей страховой компанией заключен договор на обслуживание, то Вам необходимо заказать в страховой компании гарантийное письмо на прием мануального терапевта и мануальную терапию. После согласования указанных услуг со страховой компанией Вы можете записаться к специалисту на прием. С собой на прием необходимо взять полис ДМС, паспорт и направление невролога. Мануальные терапевты принимают в наших центрах как на правом, так и на левом берегу. Получить подробную информацию можно у оператора колл-центра по телефону 362-02-00 или через онлайн-оператора на сайте, а также у специалиста Вашей страховой компании.

Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookie. С их помощью мы  обеспечиваем авторизацию в личном кабинете, таргетирование рекламы, анализ посещаемости сайта и звонков.

Согласен